Отгрузка за 1 рабочий день
Прием заказов 7 дней в неделю (круглосуточно)

    Для эффективных продаж на Ваших отделах в рознице, одну из главных ролей занимает мерчандайзинг.  От того как размещен товар, зависят продажи. 

    1. Перчатки размещаются на крючках размерными линейками от маленького размера к большому, где перчатки маленьких размеров ближе к покупателям, а больших располагаются на оборудовании. Данная выкладка позволяет выглядеть Вашим витринам более аккуратно, а также, позволяет быстро и эффективно находить именно тот размер, который необходим покупателю.
    2. Для того, чтобы покупатель видел какая подкладка у перчаток, необходимо первую перчатку из линейки подвернуть на 1,5-2 сантиметра.
    3. Все перчатки размещаются одинаково, мизинцем с левой стороны. То есть, на всей панели с перчатками или на вешалке, все перчатки размещаем мизинцем слева, и в размерной линейке так же - все перчатки размещаем мизинцем слева.
    4. Мужские, женские, детские модели должны быть вывешены раздельно. Выставка разделяется на зоны по категориям: мужские, женские, детские. ВАЖНО! Модели, произведенные из кожи, вывешиваются отдельно от моделей вязанных, т.е. вывешены на разных панелях.
    5. Каждая перчатка должна быть аккуратно размята своими руками, необходимо ее встряхнуть, расправить внутри подкладку. Это делается для того, чтобы перчатка приняла более привлекательный вид после транспортировки, когда перчатки в упаковке и перетянуты.
    6. На торговом оборудовании не должно быть пустых крючков. Если остается одна перчатка на крючке, уже создается вид пустоты. Необходимо оперативно «подтарить» витрину. Минимум 3 ед. должно находится на крючке.
    7. На витрине не должно быть "черных пятен" (исключительно товара черного цвета) и однотонных участков, выставка должна быть разноцветной, для большего привлечения внимания к Вашему отделу, рекомендуется выставлять товар в шахматном порядке. Чередовать перчатки черного цвета с цветными.

    Размещение рекламного материала.

    На Ваших отделах должен располагаться рекламный материал, если Вы проводите акции, распродажу, делаете скидки на группы товаров, продаете две единицы по цене одной, покупатель должен узнать об этом!!! В нашей розничной сети используются несколько видов POS-материала:

    1. Таблички в формате 200х200 мм. Идеально подходят для размещения рекламного материала на отделах с ограниченным пространством для рекламы. 
    2. Баннер, может быть абсолютно любых размеров, отлично подходит для магазинов и отделов, где есть места для его размещения. Огромный, яркий, привлекающий внимание баннер отлично подойдет для рекламы Вашей акции! (см. фотография №1 и №3).
    3. Таблички в формате 70х70 мм. «пятаки», во-первых, делают отдел более ярким, разбавляют черные пятна, что уже привлекает внимание. Во-вторых, рекламируют отдельные группы товаров. Используя данные таблички Ваш отдел будет гарантированно ярким!

    По вопросам размещения рекламного материала, мерчендайзингу обращайтесь к нашим менеджерам по номеру 8-800-234-84-82

    Для наших клиентов предоставляются макеты с POS-материалом. Примеры POS-материала представлены ниже.